На этот вопрос сложно ответить однозначно. здесь все зависит от того, на какую экскурсию вы отправляетесь, за сколько дней сообщили, что ребенок заболел. Важно даже то, сколько человек заболело в группе. Если сообщение о болезни приходит не менее, чем за 24 часа до экскурсии - мы стараемся вернуть полную сумму (за вычетом фактически понесенных расходов). Если позже, то каждый случай рассматривается индивидуально.
Что такое "фактически понесенные расходы"? Это сумма, которую мы уже перевели партнерам, они не могут нам ее вернуть по каким-либо причинам. Также есть общие суммы, которые делятся на всю группу: автобус, работа гида, стоимость экскурсионного обслуживания. Такие суммы тоже не подлежат возврату, так как ведут к увеличению стоимости на человека.
Как считается возврат по факту. Группа едет в Коломну, стоимость тура состоит из автобуса - общая стоимость, работы гида-групповода - общая стоимость, обеда - заранее оплачен, музей Пастилы - оплата вносится в день приезда, интерактивная площадка "Затейный двор" - стоимость вносится в день приезда. Если ребенок заболел, то ему вернется сумма из расчета "стоимость Музее Пастилы" + "стоимость Интерактивной площадки "Затейный двор". В процентном соотношении это 30% от стоимости всего тура.
Но! Повторимся, мы сами родители, и всегда стоим на стороне клиента. Возвращаем максимальную возможную стоимость. Ничего и никогда не удерживаем в качестве "штрафа".