2.Квест в Дарвиновском музее
Все задания квеста связаны с экспонатами музея - их нужно будет сначала найти, а потом определённым образом проанализировать - узнать, сколько лет может быть пингвинам в витрине, чего боятся ежи или что означает изображение животных на гербах.
Это командная игра, в которой команды соревнуются друг с другом, но финальное задание - открыть сундук - они смогут выполнить только вместе. Если все всё сделали правильно...
Легенда
Когда-то давно в музее работал профессор. Он был такой древний, что никто уже и не помнил его другим. Профессор считался неотъемлемой частью музея, всегда что-то бормоча себе под нос и тщательно запирая дверь своего кабинета. Что происходило за ней - до сих пор тайна для всех.
Однажды он исчез, не оставив записки, не предупредив никого. Прихватив в добавок чучело енота!
Его кабинет был абсолютно пуст, а на столе красовался сундук, запертый на кодовый замок. Открыть его до сих пор никто не решился, да и код не известен. Но недавно, в хранилище, между чучелом енотовидной собаки и сурка, обнаружился старый потрепанный, исписанный неразборчивым почерком дневник.
Похоже, в нём скрыта тайна исчезновения профессора. Возможно, дневник поможет открыть его сундук!
Взрослые не участвуют в квесте, а занимают наблюдательно-фотографируемую позицию.